For parents

What to prepare for and how to easily make a decision: does your child need to study abroad?

There are many articles in the Internet about children education abroad, it is always better to rely on reliable sources as it is about the future and the fate of your child. Here we will describe everything what we know based on our own first-hand experience.

So, as to the summer language programs in Northern Cyprus during summer vacation, there are some advantages:

  • Low crime rate
  • An island with a warm Mediterranean climate
  • Sparsely populated area
  • Friendly attitude to foreigners (in the country almost every third person is a student)

As to the programs itself there are great opportunities to:

  • rehabilitate the child
  • study and practice English
  • meet new friends from different countries
  • learn a new country and culture
  • enjoy the entertainment programs
  • make a decision about studying in the universities of Northern Cyprus

The parents who want their child to become a student of a university or a college have to approach more closely to this issue. It is truly to say that education abroad is prestigious today, but you should be ready for a complete change in the lifestyle of your child and adaptation to new circumstances. Children very often face a language barrier in a new country, so it is better to improve the language in advance (main language in Northern Cyprus in Turkish, but at the same time English is widely spoken and is the language of education in all universities and private colleges). If your child is sociable and easily establishes contact with other children there won’t be any problems, and it will take a child approximately 4 - 6 months to learn the language because of living and studying in an English speaking environment. At the beginning you should be get ready for constant change of mood, so talk and support your child more. Usually full adaptation takes around one year.

The colleges of Northern Cyprus have their regulations: school uniform, discipline, use of mobile phone is prohibited. Lessons start at 8.00 and last until 15.30. The system of education is British and American. One meal a day is provided. After school children can select various additional clubs (dance, gymnastics, drawing, football, tennis, basketball, etc.). Children pass tests each semester. They also have 2 vacation breaks a year: winter and summer.

The universities of Northern Cyprus offer various Bachelor, Master and PhD programs. The language of education is English. Students have the possibility to come for summer language courses and see how it is to study abroad, and at the same time get introduced to Cyprus. Our company also offers an Orientation Tour to universities and colleges of Northern Cyprus. Experience has shown that such a tour is an effective way to help in making a decision about education abroad. Parents must be assured that their child will study in safe and quiet environment.

Education abroad always brings a lot of impressions and excitement: experience of studying in other standards, learning a new language, new friends from around the world. The student becomes independent and makes responsible decisions for their own actions.

Our company is located in Cyprus on a permanent basis, which gives us the possibility to provide timely assistance and support on many issues. This approach, experience has shown to be very convenient for parents and students who continue to keep contact with us and know that their child will not stay without proper timely support, if he/she needs so.

News and events

18 May 2017

News about Higher Education from Ministry of Education

The minister of national education and culture of North Cyprus, Ozdemir Berova, stated that there are 15 universities and 93 000 students in North Cyprus now, it is now seem to be an island of education.

10 February 2017

Feedbacks and Pictures from CIU Summer Academy 2016

For over 6 years Cyprus International University has been creating a wonderful summer experience for students from around the world. Some of our Summer Academy participants, loved North Cyprus and CIU so much, they have decided to become our full time students.

12 January 2017

Meeting with the University of the West of Scotland (UWS in Cyprus) in Lefkosa

A new reputable educational institution has just recently opened in North Cyprus in the city of Lefkosa (Nicosia) - University of the West of Scotland.

Our poll

What would you like to study or study now?
All polls

Useful information

20 June 2016

Useful information about Northern Cyprus

The island of Cyprus has one territorial feature - it is actually divided into two states - the Republic of Cyprus and the Turkish Republic of Northern Cyprus (Northern Cyprus).

05 May 2016

Education abroad for students

What is important to know about the student education abroad? And for whom education abroad is appropriate?

Request a free consultancy

Для родителей

К чему готовиться и как легче принять решение: учиться ли Вашему ребенку за границей?

В интернете множество статей об обучении детей за рубежом, но как всегда хочется положиться на проверенные источники, так как решается будущее и судьба Вашего ребенка. Мы опишем здесь все, что знаем, ориентируясь на собственный опыт.

Итак, что касается летних языковых программ на Северном Кипре во время каникул. Есть ряд преимуществ:

  • низкий уровень преступности
  • остров с теплым Средиземноморским климатом
  • малонаселенная местность
  • дружелюбное отношение к иностранцам (в стране практически каждый третий человек-студент)

Что касается самих программ, то есть отличная возможность получить:

  • оздоровление ребенка
  • изучение и практику английского языка
  • обретение новых друзей из разных стран
  • возможность узнать новую страну и культуру
  • удовольствие от развлекательных программ
  • возможность принятия решения об обучении в университетах Северного Кипра

Для родителей, которые хотят, чтобы ребенок стал студентом университета или учеником колледжа, необходимо более внимательно подойти к этому вопросу. Сегодня считается престижным получать образование за рубежом и это правда, но будьте готовы к полной смене жизни Вашего ребенка и адаптации в других условиях. Очень часто дети сталкиваются с проблемой незнания языка в новой стране, поэтому старайтесь заранее подучить язык (на Северном Кипре основной язык турецкий, но во всех университетах и частных колледжах обучение проходит на английском языке). Если Ваш ребенок общительный и легко устанавливает контакт в среде своих сверстников, то проблем не будет, и на изучение английского уйдет от 4 до 6 месяцев, потому что он находится среди носителей языка. Первое время готовьтесь к смене настроения, поэтому чаще общайтесь и поддерживайте моральный дух Вашего ребенка. Как правило, на адаптацию нужен год.

В колледжах Северного Кипра есть свои правила: школьная униформа, дисциплина, мобильный телефон запрещается использовать. Уроки начинаются с 8.00 и длятся до 15.30. Американская или английская система образования. Предоставляется одноразовое питание. После уроков дети могут выбрать по желанию дополнительные секции (танцы, гимнастика, рисование, футбол, теннис, баскетбол и другие). Дети сдают тесты каждый семестр. Каникулы 2 раза в год: зимой и летом.

В университетах Северного Кипра имеются различные программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры. Обучение проходит на английском языке. Студент может поехать на летние языковые курсы и увидеть, как можно учиться за границей, а заодно и познакомиться с Кипром. Также мы предлагаем ознакомительный тур по университетам для родителей и студентов. Опыт показал, что такой тур является эффективной помощью в принятии решения о получении образования за рубежом. Родители должны быть уверены, что их ребенок учится в безопасной и спокойной атмосфере.

Обучение за границей всегда приносит много впечатлений: опыт учебы по другим стандартам, изучение нового языка, новые друзья из разных стран мира. Студент становится самостоятельным, принимает ответственные решения за свои действия.

С нашей стороны, мы постоянно находимся на Кипре, что дает возможность своевременной помощи и поддержки во многих вопросах. Такой подход, как показывает опыт, весьма удобен для родителей и студентов, которые продолжают держать с нами связь и знают, что их ребенок не останется без должной своевременной поддержки, если она ему понадобится.

Новости и события

08 декабря 2017

Открытия университета искусств и дизайна - ARUCAD

Команда АЛВИ всегда держит своих читателей в образовательном тонусе. Вот и сейчас, рассказываем Вам о университете — новинке! 

20 сентября 2017

ALVI Invest продолжает узнавать всё больше полезной информации для студентов, готовить их к новому учебному году и знакомить их с новыми перспективными университетами

Представляем вам новый университет на Северном Кипре — FINAL INTERNATIONAL UNIVERSITY, который проводит набор студентов второй год.

Актуальный опрос

Что Вы хотели бы изучать или уже изучаете?
Все опросы

Статьи

09 января 2018

Аббатство Беллапаис

Погуляв по улочкам Кирении, мы выезжаем автотранспортом за его пределы и буквально за 15-20 мин. Оказываемся в деревне Баллапаис, уютно расположившейся у подножия горного хребта Бешпармак. 

21 декабря 2017

Достопримечательности столицы Северного Кипра (часть 2)

Не будем спешить с отъездом из Лефкоши, располагающей ещё рядом интересных достопримечательностей, архитектурных памятников и музеев. 

21 ноября 2017

Достопримечательности столицы Северного Кипра

Пребывание в любом государстве или республике невозможно без посещения их столиц. Не будем изменять этому неписаному правилу и мы, отправившись в Лефкошу.

31 октября 2017

Национальная кухня. Где поесть?

На Северном Кипре приезжие любят посидеть у побережья, полакомиться блюдами из креветок, рыбы, крабов, наслаждаясь бодрящим кофе под чарующий шелест прибоя на целебном морском воздухе.

27 октября 2017

Национальная кухня. Что поесть?

Знакомство с бытом и культурой любого государства гости начинают с традиционной национальной кухни, ярко отражающей местный быт и традиции.

Заказать консультацию