About Cyprus

Cyprus is famous of its sophistication and stunning natural beauty. You can find in this unique island all the colors of our nature, whether high palms, beaches with silk golden sand, rising over the earth mountains, perfectly clean air and all year round a sun that shines more than 320 days a year.

Cyprus - it is the place where you always want to come back. What can be more magnificent than sun, sea and mountains together?! Exactly here is place where the fascinating stories of ancient Greek myths and legends took place. The rich and eventful history of Cyprus preserved for us numerous medieval fortresses and ancient towns that anyone can visit and come to know himself.

Many countries tried to capture this piece of paradise on the Earth. However, just in middle of twentieth century has it gained its independence.

In addition to the pleasant climate and beautiful landscapes, many people choose Northern Cyprus because of the variety of international universities and colleges that offer American and British education in English. Lots of universities in Northern Cyprus offer various scholarships for international students. The only difficulty is which of them to choose and which suits better for you. Cyprus is considered to be a student island, which a study showed that 75,000 students were present from all corners of our globe.

Северный Кипр

Cyprus is one of the safest countries in the world. Local people are famous of their hospitality, friendliness and cordiality. Cypriots are not used to locking their doors and windows or to remove their keys from their cars, this proves once again that the crime rate is among the lowest in the world.

Cyprus - the third largest island in the Mediterranean Sea. Thanks to rich history, different cultural traditions of the East and the European life closely cross in this country. Cypriot cuisine is multifaceted and diverse, it is a mixture of different styles and cultural preferences. Thanks to the mild climate Cyprus is also famous for its local vegetables and fruits (oranges, mandarins and pomegranates grow everywhere and you take them off the tree to enjoy).

Every town in Cyprus is beautiful with its own unique charm and even winter temperatures allows to bask in the sun.

Температура Северного Кипра

The best time of the year in Cyprus is the period from May to October and the mellow season embraces September – October. Nevertheless, visiting this paradise at any other time of the yearwill also leave you satisfied as well.

There are various national and traditional exhibitions, concerts, performances and folk festivals on the island of Cyprus during the year.

As a heritage of the British colonial times Cyprus has the left driving system, the rest of the traffic rules are the same as Europe’s. You can also use public transport: buses, including shuttles, and taxis.

Northern Cyprus will suit everyone’s taste: history lovers, romantics and active travelers will not miss on this wonderful island.

News and events

18 May 2017

News about Higher Education from Ministry of Education

The minister of national education and culture of North Cyprus, Ozdemir Berova, stated that there are 15 universities and 93 000 students in North Cyprus now, it is now seem to be an island of education.

10 February 2017

Feedbacks and Pictures from CIU Summer Academy 2016

For over 6 years Cyprus International University has been creating a wonderful summer experience for students from around the world. Some of our Summer Academy participants, loved North Cyprus and CIU so much, they have decided to become our full time students.

12 January 2017

Meeting with the University of the West of Scotland (UWS in Cyprus) in Lefkosa

A new reputable educational institution has just recently opened in North Cyprus in the city of Lefkosa (Nicosia) - University of the West of Scotland.

Our poll

What would you like to study or study now?
All polls

Useful information

20 June 2016

Useful information about Northern Cyprus

The island of Cyprus has one territorial feature - it is actually divided into two states - the Republic of Cyprus and the Turkish Republic of Northern Cyprus (Northern Cyprus).

05 May 2016

Education abroad for students

What is important to know about the student education abroad? And for whom education abroad is appropriate?

Request a free consultancy

О Кипре

Кипр известен своей современной утонченностью и потрясающей природной красотой. На этом острове уместились все краски нашей природы, можно найти и пышные пальмы, и пляжи с шелково-золотым песком, и возвышающиеся над землей горы, и превосходно чистый воздух, и круглогодичное солнце, которое светит более 320 дней в году.

Кипр — это, то место, куда постоянно хочется вернуться. Что может быть великолепнее солнца, моря и гор?! Именно, здесь разворачивались захватывающие сюжеты древнегреческих мифов и легенд. Из-за богатой и насыщенной истории на Кипре сохранились средневековые крепости и античные города, которые любой желающий может посетить и изведать сам.

Этот райский уголок земного шара пытались захватить многие страны. Однако в середине ХХ века он обрел собственную самостоятельность.

Помимо приятного климата и пейзажа, многие выбирают Северный Кипр из-за многообразия международных университетов и колледжей, которые предлагают американское и британское образование на английском языке. Многие университеты Северного Кипра предлагают скидку на обучение для международных студентов. Сложность заключается, только выбрать тот самый, который будет подходящим. Кипр по праву считается студенческим островом, где уже обучаются более 75.000 студентов из всех уголков нашего земного шара.

Северный Кипр

Кипр — одна из самых безопасных стран в мире. Местные жители славятся своим радушием, дружелюбием и приветливостью. Киприоты не привыкли запирать окна и двери на замок и вынимать ключи из машин, это еще раз подтверждает, что уровень преступности один из самых низких в мире.

Кипр — третий по величине остров в средиземном море. Благодаря богатой истории, в стране тесно перекликаются разно-культурные традиции Востока и Европейской жизни. Кухня Кипра многогранна и разнообразна, представлена смесями нескольких стилей и культурных предпочтений. Благодаря мягкому климату, Кипр славится своими местными овощами и фруктами (апельсины, мандарины и гранаты растут прямо у дорог, которыми можно насладиться прямо с дерева).

Каждый город Кипра, вне зависимости от вашего выбора, прекрасен и утончен своим неповторимым шармом и даже зимой температура позволяет нежиться под лучами солнца.

Температура Северного Кипра

Лучшим временем года на Кипре считается период с мая по октябрь, бархатный сезон приходится на сентябрь-октябрь, впрочем посетив этот райский уголок в любое другое время вы тоже останетесь довольны.

На острове Кипр в течение года проходят национальные и традиционные выставки, концерты, спектакли и фольклорные фестивали.

На Кипре левостороннее движение, в остальном правила дорожного движения совпадают с европейскими. Также для передвижения можно воспользоваться общественным транспортом: автобусами, в том числе междугородними, и такси.

Северный Кипр придется по вкусу любому человеку, и любителю изучения истории, и нежному романтику, и активному путешественнику не придется скучать на этом замечательном острове.

Фотогалерея

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

Новости и события

20 сентября 2017

ALVI Invest продолжает узнавать всё больше полезной информации для студентов, готовить их к новому учебному году и знакомить их с новыми перспективными университетами

Представляем вам новый университет на Северном Кипре — FINAL INTERNATIONAL UNIVERSITY, который проводит набор студентов второй год.

28 августа 2017

Лето на Кипре продолжается и отдых для многих только начинается!

Туристы здесь будут прибывать ещё очень долго, их можно встретить и в ноябре.

Актуальный опрос

Что Вы хотели бы изучать или уже изучаете?
Все опросы

Статьи

29 сентября 2017

Замок Фамагусты

Ещё один замок, появившийся при династии Лузиньянов, находится в городе Фамагуста. Во время строительства этой крепости в XIII веке ей отводилась та же роль: защита городского поселения от внешних врагов.

27 сентября 2017

Замок (башня) Отелло

Главный интерес любого туриста к замку заключается в том, что крепость Фамагусты имеет второе название — Замок Отелло. 

25 сентября 2017

Замок Святого Иллариона

Наше заочное путешествие по Северному Кипру продолжается. На очереди — знакомство с его основными достопримечательностями. Начнём с самых известных замков на территории ТРСК.

16 августа 2017

Фауна Северного Кипра

Остров богат и необыкновенной флорой, и разнообразной фауной. Северный Кипр малонаселён людьми, здесь мало промышленных предприятий. 

16 августа 2017

Флора Северного Кипра

Природа острова уникальна. Неугомонными биологами подсчитано: на Северном Кипре насчитывается почти 2000 наименований деревьев, кустарников, цветов и трав, принимающихся цвести уже в январе, достигая апогея цветения к началу марта. 

Заказать консультацию